Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Балтийское информационное агентство, Санкт-Петербург, 23 мая 2015 г.

Первый пошел

В Петербурге начался первый уголовный процесс, связанный с крахом туристского рынка летом прошлого года. Сомнительная честь выпала главе «Экспо-тура» Игорю Рюрикову. Представитель СКР Владимир Маркин в свойственной ему манере описывает прегрешения бизнесмена. У защиты - своя версия.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняО проблемах развития страхования средств воздушного транспорта в России.


Сегодня, 10 декабря 1997 г.

Военные самолеты умирают без страховки
2107 просмотров

За собственную недальновидность правительство расплатится с иркутянами деньгами налогоплательщиков.

Сибирская трагедия близка к финалу. Отмелькали жуткие телевизионные кадры. На месте падения “Руслана” завершились поисковые работы, а на иркутских погостах оплакали первых погибших. Уехал из Иркутска и Виктор Черномырдин, приказав правительству взять на себя все заботы по возмещению пострадавшим горожанам ущерба, нанесенного авиакатастрофой. Причем суммы в правительственном постановлении фигурируют астрономические — миллиарды и миллиарды рублей. Последний факт несказанно изумляет западных экспертов в области страхования. Дело в том, что на Западе, даже в самых трагических ситуациях, государство несет копеечные издержки — это, как правило, небольшая единовременная материальная помощь пострадавшим, имеющая для пребывающей в трауре нации лишь морально-этическое значение. Львиную же долю расходов несут компании, застраховавшие погибший рейс. Причем иностранные авиаперевозчики в обязательном порядке страхуют не только экипаж, пассажиров и груз, но и само воздушное судно (так называемое страхование КАСКО), а также ответственность перед третьими лицами (возможные разрушения строений на земле и гибель лиц, не входящих в число пассажиров или членов экипажа).
У нас же в стране ситуация более чем странная: многие авиаперевозчики страхуют исключительно груз, экипаж и пассажиров. Что касается страхования КАСКО и ущерба третьих лиц, то тут, как утверждают страховщики, — “полный штиль”. В итоге масса отечественных воздушных судов из-за копеечной экономии поднимаются в воздух без этих страховок (в их числе и злосчастный “борт 82005”). Недавно проблему частично сняли — согласно новому Воздушному кодексу РФ, все гражданские авиаперевозчики обязаны страховать свои воздушные суда “по полному профилю”. Но тут есть одно большое “но”: для военных гражданский кодекс не указ. И это при том, что в последнее время военно-транспортная авиация активно работает в коммерческом секторе. В итоге в рейсы уходят причудливые гибриды: на их фюзеляже мирно соседствуют эмблема ВВС и гражданский бортовой номер. Что касается эксплуатантов, то тут порой сами страховщики путаются. Так, все еще идут споры о том, кто же реально эксплуатировал погибший “Руслан” — спецотряд ВТА, компания “Карго-транс” или кто-то еще.
Вероятно, нужно в срочном порядке вносить поправку в Воздушный кодекс РФ. Например, такую: как только военный самолет привлекается к выполнению коммерческого рейса (то есть выполняет полет за плату), он сразу же попадает под все “страховые” статьи, предусмотренные для гражданских воздушных судов, то есть страхуется “от и до”. И тогда не нужно будет отправлять на место катастрофы дорогие правительственные спецрейсы, сонм чиновников и в авральном порядке тратить деньги налогоплательщиков. За все заплатят страховщики — им “по должности” положено. Кстати, если бы эксплуатанты погибшего Ан-124 произвели страхование КАСКО и ущерба третьим лицам, то уже сегодня пострадавшие иркутчане получили бы от 30 до 150 миллионов долларов. И это при том, что страховой взнос военных составил бы всего 1,5-2% от вышеуказанной суммы.
За последние пять лет падает уже четвертый (!) незастрахованный “Руслан”. И только Ан-124, разбившийся в прошлом году под Турином, имел страховку ответственности перед третьими лицами, да и то потому, что был зафрахтован “Аэрофлотом”. Но, видимо, даже дикий случай в Иркутске ничему не научит ни чиновников, ни генералов от коммерции.

Кирилл ДЫБСКИЙ


  Вся пресса за 10 декабря 1997 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Авиационное страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
Текущая пресса

23 мая 2025 г.

ФедералПресс, 23 мая 2025 г.
Эксперт в области автострахования: «Мини-каско вывело рынок в плюс»

Известия онлайн, 23 мая 2025 г.
Часть прибыли с ОСАГО могут направить на общественный транспорт

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Спрос на страхование политических рисков растет на фоне геополитической и экономической неопределенности

РЖД-Партнер, 23 мая 2025 г.
Средства от ОСАГО могут направить на обновление общественного транспорта

Казахстанский портал о страховании, 23 мая 2025 г.
Marsh запускает предложение услуг по страхованию и управлению рисками центров обработки данных

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Средства ОСАГО могут использовать на обновление общественного транспорта

ТурДом, 23 мая 2025 г.
Туристкам на поздних сроках беременности не стоит полностью полагаться на страховку

VL.ru, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Приморье оказалось в числе самых токсичных регионов по страховым убыткам из-за автоподставщиков

Культура, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных ценностей

РБК.Приморье, 23 мая 2025 г.
Полис ОСАГО за год подешевел в среднем на 2%

infopro54.ru, Новосибирск, 23 мая 2025 г.
Таксистов без страховки в Новосибирске будут выявлять с помощью умных камер

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Пиотровский предложил создать новую систему страхования музейных экспонатов

ТАСС, 23 мая 2025 г.
Путин поручил автоматизировать фиксацию несоблюдения обязательного страхования

speedme.ru, 23 мая 2025 г.
Оформить каско легко, отремонтировать — нет: китайским авто не хватает запчастей

Труд, 23 мая 2025 г.
Взбесившийся автобус

PrimaMedia, Владивосток, 23 мая 2025 г.
Антирейтинг ДТП: эти автомобили попадают в аварии чаще других

Интерфакс, 23 мая 2025 г.
США активизируют проверку работы страховщиков с программой Medicare Advantage


  Остальные материалы за 23 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт